В ваших руках комплект подключения к услугам связи Yolka Mobile

Для SIM-карт без выделенного абонентского номера (бумажный конверт) выбор тарифа, номера телефона, а так же регистрация и активация карты производится самостоятельно после ее получения, в соответствии с  Инструкцией по активации Yolka Mobile

Выбор тарифного плана и номера телефона производится вами самостоятельно при регистрации карты на сайте Оператора.

Выбрать можно любой доступный для подключения тариф.

Подробнее в описании тарифа

Перед тем, как установить SIM-карту в телефон, необходимо ее зарегистрировать и подписать договор с Yolka Mobile в Личном кабинете. В ином случае вы не сможете воспользоваться услугами связи.

Первый расчетный период начинается с даты регистрации SIM-карты в Личном кабинете Yolka Mobile и составляет 30 календарных дней. Если начало расчетного периода приходится не на 1-е число месяца, то по окончании 30 дней с момента активации SIM-карты, вам будет предоставлен объем пакетов минут и Гб, и начислена сумма к оплате пропорционально количеству дней до конца календарного месяца. После этого дата списания ежемесячной платы и предоставление пакетов минут и Гб, будут выравнены по 1 числу месяца.

Пополнить баланс банковской картой вы можете онлайн и без комиссии на сайте оператора Yolka Mobile. Там же вы можете добавить дополнительный объем Гб, если текущего вам недостаточно.

Роуминг за пределами стран Евросоюза (Зона 1) ограничен. Ваше устройство с установленной в него SIM-картой Yolka Mobile не зарегистрируется в сетях операторов, находящихся за пределами Зоны 1.

Находясь за границей не забудьте активировать роуминг данных и передачу данных в настройках вашего устройства.

Установите SIM-карту в основной слот смартфона. Убедитесь, что включена передача данных с Yolka Mobile (или Mi Operador). После этого вам поступят в SMS автоматические настройки точки доступа.

Если смартфон попросит принять их, то сделайте это.

В случаях, когда автоматические настройки не поступили, укажите следующие параметры точки доступа:

 

Для Android:
Название: Yolka
APN: fi.omv.es
Тип APN: default,supl
Тип MVNO: IMSI
Значение MVNO: 2140606

 

Для iOS:
APN: apn.yolka.eu
“Имя пользователя” и Пароль” НЕ заполнять (пустые)
Настройка LTE (опционально):
APN: apn.yolka.eu
“Имя пользователя” и Пароль” НЕ заполнять (пустые)
MMS:
APN: apn.yolka.eu
“Имя пользователя” и Пароль” НЕ заполнять (пустые)
Режим модема:
APN: apn.yolka.eu
“Имя пользователя” и Пароль” НЕ заполнять (пустые)

 

После внесения всех настроек выйдите из меню и проверьте работу мобильного интернета (Сотовые данные должны быть включены). Если он все еще не работает, выключите смартфон на несколько минут и включите снова.

По всем возникшим вопросам при использовании SIM-карты Yolka Mobile, вы можете обратиться по контактам, указанным на сайте оператора https://yolka.eu/ru/contacts

В Личном кабинете вы можете:

  • зарегистрировать вашу SIM-карту
  •  проверить баланс и пополнить его без комиссии с банковской карты;
  • проверить, какой у вас тариф и что в него входит;
  • перейти на другой понравившийся тариф;
  • проверить свои расходы;
  • докупить гигабайты;
  • подарить гигабайты;

Для того, чтобы войти в личный кабинет необходимо ввести номер телефона и PUK-код, указанный на отделяемой части SIM-карты в качестве пароля. Пароль вы всегда можете поменять в Личном кабинете в разделе “Мой профиль”

Если вы не планируете использовать SIM-карту в следующем месяце, необходимо обязательно заморозить (заблокировать) номер через Личный кабинет. В ином случае ближайшего 1 числа произойдет списание платы по тарифу. Если средств для списания платы по тарифу на балансе недостаточно, списание произойдет "в минус".

Подробнее о заморозке не сайте Yolka Mobile

Приятного путешествия c Eurofone и Yolka Mobile!

Оставьте ваш отзыв на ЯндексGoogle или VK