В ваших руках комплект подключения к услугам связи Yolka Mobile
Ваша SIM-карт без выделенного абонентского номера. Выбор тарифа, номера телефона, а так же регистрация и активация карты производится самостоятельно после ее получения, в соответствии с инструкцией в конверте с SIM-картой или инструкцией по активации Yolka Mobile на сайте.
Выбор тарифного плана и номера телефона производится вами самостоятельно при регистрации карты на сайте Оператора.
Выбрать можно любой доступный для подключения тариф.
Перед тем, как установить SIM-карту в телефон, необходимо ее зарегистрировать, подписать договор с Yolka Mobile в Личном кабинете и пополнить баланс. В ином случае вы не сможете воспользоваться услугами связи.
Первый расчетный период начинается с момента регистрации SIM-карты. При регистрации SIM вы предоплачиваете первые 30 дней использования по тарифу. В первый неполный месяц количество доступных гигабайт в роуминге в Европейской зоне будет предоставлено пропорционально количеству оставшихся дней в этом месяце. 1-го числа ближайшего месяца вам станет доступен пакет роуминговых Гб в полном объеме, но срок оплаченного периода продолжит отсчитываться от даты активации SIM-карты, поэтому спустя 30 дней необходимо будет доплатить абонентскую плату за период с даты окончания 30 дней и до конца текущего месяца.
Например, если вы активировали SIM-карту с тарифом на 10 Гб в роуминге 15.01, то он будет оплачен на месяц до 14.02., а Гб будут предоставлены пропорционально количеству дней до конца января. Затем 01.02 пакет Гб в роуминге станет доступен в полном объеме, однако 14.02 необходимо будет доплатить абонентскую плату за использование пакета в период с 15.02 по 28.02.
Уже потом вы всегда оплачиваете связь до 1-го числа каждого месяца в полном размере. Это связано с тем, что биллинговый цикл происходят именно 1-го числа каждого месяца и выравнивание цикла происходит по такой схеме.
Пополнить баланс банковской картой вы можете онлайн и без комиссии на сайте оператора Yolka Mobile.
Обратите внимание, в связи с действующими ограничениями работы платежных систем, оплата банковскими картами Visa/MasterCard, выпущенными в России, невозможна.
Роуминг за пределами стран Евросоюза (Зона 1) ограничен. Ваше устройство с установленной в него SIM-картой Yolka Mobile может не зарегистрироваться в сетях операторов, находящихся за пределами Зоны 1 при отрицательном балансе.
Находясь за границей не забудьте включить роуминг данных и передачу данных в настройках вашего устройства.
Установите SIM-карту в основной слот смартфона. Убедитесь, что включена передача данных с Yolka Mobile (или Mi Operador). После этого вам поступят в SMS автоматические настройки точки доступа.
Если смартфон попросит принять их, то сделайте это.
В случаях, когда автоматические настройки не поступили, укажите следующие параметры точки доступа:
Для Android:
Название: Yolka
APN: fi.omv.es
Тип APN: default,supl
Тип MVNO: IMSI
Значение MVNO: 2140606
Для iOS:
APN: apn.yolka.eu
“Имя пользователя” и Пароль” НЕ заполнять (пустые)
Настройка LTE (опционально):
APN: apn.yolka.eu
“Имя пользователя” и Пароль” НЕ заполнять (пустые)
MMS:
APN: apn.yolka.eu
“Имя пользователя” и Пароль” НЕ заполнять (пустые)
Режим модема:
APN: apn.yolka.eu
“Имя пользователя” и Пароль” НЕ заполнять (пустые)
После внесения всех настроек выйдите из меню и проверьте работу мобильного интернета (Сотовые данные должны быть включены). Если он все еще не работает, выключите смартфон на несколько минут и включите снова.
По всем возникшим вопросам при использовании SIM-карты Yolka Mobile, вы можете обратиться по контактам, указанным на сайте оператора https://yolka.eu/ru/contacts
В Личном кабинете вы можете:
- зарегистрировать вашу SIM-карту
- проверить баланс и пополнить его без комиссии с банковской карты;
- проверить какой у вас тариф и что в него входит;
- перейти на другой понравившийся тариф;
- проверить свои расходы;
- докупить гигабайты (может быть недоступно);
- подарить гигабайты (только для использования в Испании);
Для того, чтобы войти в личный кабинет необходимо ввести номер телефона и PUK-код, указанный на отделяемой части SIM-карты в качестве пароля. Пароль вы всегда можете поменять в Личном кабинете в разделе “Мой профиль”
Если вы не планируете использовать SIM-карту в следующем месяце, необходимо обязательно заморозить (заблокировать) номер через Личный кабинет. В ином случае ближайшего 1 числа произойдет списание платы по тарифу. Если на балансе недостаточно средств для списания платы по тарифу, списание произойдет “в минус”.
Подробнее о заморозке не сайте Yolka Mobile