В ваших руках комплект подключения к услугам связи Vodafone

Можно ли сразу после получения установить карту в телефон и начать пользоваться?

Перед тем как установить SIM-карту в телефон, вам нужно ее зарегистрировать у оператора связи, для этого заполните регистрационную форму на странице Активация комплекта. Иначе ваш телефон, с установленной в него SIM-картой Vodafone не зарегистрируется ни в одной сети.

Пожалуйста, не устанавливайте SIM-карту в устройство до завершения процедуры регистрации и активации баланса. В ином случае может возникнуть рассинхронизация баланса и необходимо будет самостоятельно пополнить счет SIM-карты.

 

  • Во избежание непредвиденных расходов, перед установкой SIM-карты в телефон, отключите передачу данных и роуминг данных в настройках вашего устройства, если вы находитесь за приделами зоны действия тарифа.
  • На устройствах Apple (iPhone, iPAD), деактивируйте функцию iMessage и не подтверждайте запросы на ее включение.
  • Если ваш телефон под управлением ОС Android, не разрешайте автоматическую отправку SMS, находясь на территории России с установленной SIM-картой Vodafone. 
Как самостоятельно зарегистрировать и активировать SIM-карту оператора Vodafone?

Зарегистрируйте вашу SIM-карту до того, как отправитесь в путешествие, если вы еще не выполнили этот шаг. Благодаря этому вы сможете активировать тариф, пополнить баланс (при необходимости) и выполнить настройки в комфортной для вас обстановке.

Для саморегистрации SIM-карты перейдите в раздел «Активация комплекта», находящийся в правом верхнем углу любой страницы сайта,  и заполните форму в соответствии с данными вашего международного/заграничного паспорта.

Когда наступает расчетный период? После регистрации, активации или пополнения баланса?

Первый расчетный период, равный 28 дням, наступает со дня пополнения баланса SIM-карты Vodafone на сумму, достаточную для списания платы за полный период. То есть сразу после завершения процедуры регистрации.

Например, вы отправили запрос на регистрацию SIM-карты 15.01 (суббота), а зарегистрирована она стала только 17.01 (понедельник), соответственно первые 28 дней наступят с 17.01., т.к. с этого момента была списана плата за ближайший расчетный период. Аналогично происходит и далее: если оплаченный период у вас закончился 15.02, а вы пополнили баланс на 20€ только 23.02, то и следующие 28 дней наступят с даты последнего пополнения и списания платы по тарифу.

Как пополнить баланс карты после активации?

Первые 28 дней пользования тарифом уже предоплачены, поэтому нет необходимости пополнять баланс дополнительно.  В дальнейшем пополнить баланс с банковской карты, выпущенной в России, возможно на этом сайте с комиссией 6%, либо на сайте Vodafone без комиссии (из РФ открывается через VPN стран Европы/США).

Работает ли карта за пределами ЕС, Турции, Норвегии, Лихтенштейна, Исландии, Швеции, Ватикана, Косово и Монако?

По умолчанию вам доступны услуги связи в большинстве стран мира, однако если вы хотите воспользоваться услугами связи с SIM-картой Vodafone за пределами перечисленных в описании тарифа стран, заранее ознакомьтесь с тарифами в прочих странах, и пополните баланс на необходимую сумму.

Что необходимо сделать, чтобы интернет работал в Европе?

Находясь за границей в Евророуминге, не забудьте активировать роуминг данных и передачу данных в настройках вашего
телефона с iOS или Android. Проверьте, та ли SIM-карта в настройках телефона выбрана в качестве источника мобильного интернета. 

Также проверьте параметры точки доступа в настройках своего устройства:
APN: airtelwap.es 
APN для режима модема: ac.vodafone.es
Имя пользователя и пароль: vodafone

Как проверить баланс карты и остаток интернета?

Проверка баланса: *565*5# вызов
Остаток трафика: *565*4# вызов
Условия тарифа: *565*1# вызов
Обновить тариф: *565*2# вызов
Срок действия тарифа: *565*3# вызов
Изменить тариф: *565*6# вызов

Узнай свой номер *138#

Остаток баланса и интернет-пакета доступен онлайн и бесплатно в личном кабинете Mi Vodafone на сайте оператора.

Какой срок действия SIM-карты?

SIM-карта сохраняется за вами в течение 6 месяцев с момента последнего пополнения баланса, затем происходит безвозвратное закрытие профиля. 

Если в течение 4 месяцев подряд и более вы непрерывно пользуетесь услугами связи в евророуминге за пределами Испании, оператор вправе ограничить действие интернет-пакетов и начнется погигабайтная тарификация (независимо от подключенного пакета). С этого момента пакеты перестанут действовать в роуминге до тех пор, пока основной страной использования услуг связи станет Испания.

Приятного путешествия c Eurofone!

Оставьте ваш отзыв на ЯндексGoogle или VK